ФЭНДОМ

Призраки — глубоко засекреченное подразделение, созданная в 2021 году Российской Федерацией, занимавшееся разведкой, диверсиями, захватом и освобождением пленных.

История Править

Группа Призраки была сформирована 7 февраля 2021 года из лучших бойцов Российской Федерации.

Группа сразу стала элитной и попасть в ее ряды было очень сложно. Бойцы группы участвовали в проведении операций по всей России, выявляя террористов. Большинство имен так и осталось за кадром истории но несколько все же стали известны:

Глеб Кондратьев — сотрудник ГРУ. Был назначен командующим Призраков.

Борис Беспалый — командир и медик группы Призраки.

Игорь Хвостиков — заместитель командира и снайпер группы Призраки.

Александр Груздев — штурмовик группы Призраки.

Михаил Тварковский — инженер группы призраки.

Чтобы противостоять постоянно меняющимся угрозам мира будущего, Главное разведывательное управление создало подразделение для выполнения особых заданий. Эта особая группа способна выполнить любую задачу бесшумно, незаметно и с максимальной отдачей. Они невидимы, они непобедимы. Их называют «Призраками».

Вооружение Править

Пистолеты Править

  • 45T
  • Defender
  • 5.7 USG
  • GSh-18
  • KARD
  • MP-412
  • OTs-33
  • Wild Boar

Пулемёты Править

  • LSAT
  • M60
  • Mk48
  • РПК
  • Stoner 96
  • Type 95
  • Ultimax Mk.5
  • ПКП «Печенег»

Штурмовые винтовки Править

  • A-91
  • ACR
  • AK-200
  • AK47
  • AN-94
  • S805
  • F2000
  • 417
  • Mk.14
  • TAR-21

Автоматические пистолеты Править

  • G18

Оружие личной обороны Править

  • АКС-74У
  • Goblin
  • L22A2
  • Mk.17
  • OCP 11
  • PDR-C
  • SA58-OSW
  • SR-3M

Снайперские винтовки Править

  • KVSK
  • M110
  • M40A5
  • MN91/30
  • MSR
  • PSL-54C
  • SRR
  • «Винторез»

Дробовики Править

  • M1014
  • M12
  • M590A1
  • MTs-255
  • RMB-93
  • Сайга 12

Пистолеты-пулемёты Править

  • MP5
  • MP7
  • MP9
  • P90
  • PP19
  • PP2000
  • Skorpion
  • Type 05
  • Vector

Гранатомёты Править

Гаджеты Править

Техника Править

Структура и функции отряда Призраки Править

Aналитический отдел обрабатывает данные, эти сотрудники находятся в засекреченных местах, разбросанных по всему миру. 

Стратегический отдел  разведка, связь и административное обеспечение. В частности, сюда входят:

- специальный медицинский отряд;

- оперативная разведка ;

- авиационная эскадрилья (2 вертолета);

- отдел исследований;

- отдел подготовки.. 

Тактические отряды  участвуют в наземных операциях непосредственно на месте событий.

Все вместе они создают тот костяк, который позволит правительству сохранить целостность и действовать четко даже в самых тяжелых ситуациях.

Однако каких-либо званий у агентов нет - они равны. Как и в любой другой группе специалистов, здесь главное - репутация, именно она определяет взаимоотношения между агентами. Возникает некая иерархия, основанная на отношении к вам, которое зависит от ваших прошлых поступков и действий.

Основным местом дислокации «Призраков» явля­ется Форт Москва (Московская область).Там находятся штаб, учебный центр, жилые помеще­ния для личного состава, склады, технический парк. Общая площадь — примерно 10 гектаров. 

Бойцы «Призраков», непосредственно проводящие спецоперации, называются операторами. Командование старается скрывать персональный состав отряда, а также принадлежность того или иного военнослужащего к отряду. На службе они могут даже носить гражданскую одежду, бороду, длинные волосы и так далее. На военной форме не носятся знаки, идентифицирующие принадлежность бойца к отряду «Призраки».

По официальным документам, группа «Призраки» предназначена для тайных боевых операций за пределами России, на территории других стран. К числу решаемых ею задач относятся следую­щие:

освобождение заложников и российских военнослужащих, попавших в плен;

борьба с террористами и партизанами как в городе, так и в сельской местности;

захват или уничтожение военных и полити­ческих лидеров, враждебных Российской Федерации;

захват секретных документов, образцов ору­жия, военной и другой секретной техники интересующих российское военное и про­мышленное руководство.

Поступление Править

В группу Призраки могут попасть только лучшие из лучших. в этом спецподразделение служат лучшие бойцы таких правительственных служб, как ФСБ, Альфа, Вымпел и другие.

Также боец не должен иметь татуировок и других примет.

Первичный отбор

Система отбора в Призраки осуществляется в несколько этапов. Для службы в спецподразделениях Центра cпециального назначения ФСБ России отбирают, как правило, офицеров. Соответственно офицер должен иметь высшее образование. Во-первых, кандидата в спецподразделения должен рекомендовать действующий сотрудник спецназа ГРУ . Так же идет отбор из курсантов вузов Министерства обороны либо из пограничных институтов. Предпочтение отдается тем, кто уже обучается на факультете спецназа, который есть в Новосибирском высшем общевойсковом командном училище. Идет отбор ребят и из Московского ВОКУ. В эти учебные заведения приезжают сотрудники Центра и осуществляют первичный отбор. Сначала изучаются личные дела курсантов, а затем потенциальные кандидаты проходят собеседование. Для кандидатов есть одно серьезное ограничение по физическим данным — рост должен составлять не менее 175 сантиметров. Это связано с тем, что на операциях сотрудники нередко используют тяжелые бронещиты внушительных габаритов. У низкорослых сотрудников эти средства защиты просто волочатся по земле. Исключение могут сделать для кандидата, чьи профессиональные достоинства перевешивают недостаток роста. Другое ограничение — возраст. Кандидат должен быть не старше 28 лет. Правда, для тех, кто приходит в ЦСН из других силовых структур и имеет боевой опыт, может делаться исключение.

Физическое тестирование

-отжимания на руках в упоре лежа — сорок раз за одну минуту;

-приседания — семьдесят раз за одну минуту;

-кроссовый бег на 3 км не более чем за 13 минут;

-ползание на спине 20 метров ногами вперед, потом 20 метров головой вперед, укладыва­ясь при этом в 25 секунд;

бег на 14,6 метра за 24 секун­ды, но не по прямой, а преодолевая расстав­ленные зигзагами деревянные ворота и пе­репрыгивая через канавы шириной в 1,52 метра;

-плавание в одежде и армейских ботинках на 100 метров без учета времени.

Марш-бросок кандидаты совершают с рюкза­ками весом от 18—22,7 кг и винтовкой в руках. Их путь лежит через хол­мы, леса и реки, а дистанция этого пути колеб­лется между 29—64 км. По до­роге через каждые 8—-12 км находятся контрольные точки, куда они обязательно должны выходить и где сидят наблюдатели. Чтобы успеш­но преодолеть данное испытание, необходимо вы­держать среднюю скорость не меньше 4 км в час и хорошо ориентироваться на незнакомой местности. То и другое удается далеко не всем, отсев достигает 50% от общего числа выходящих на старт.

Огромное количество психологических тестов и собеседование помогают определить, удастся ли кандидату соединять в себе противоположные ка­чества. Кандидата засыпают шквалом разнообразных вопросов, затем внимательно изучают его ответы и реакции, и определяют свойства его личности. Надо, чтобы он обладал железной выдержкой и... агрессивной дерзостью; мог действовать в точном соответствии с приказом и... самостоя­тельно принимал ответственные решения; беспре­кословно подчинялся командирам и... уверенно вел за собой других; не был лишен сострадания и... был способен убивать без малейших коле­баний; постоянно расширял границы своих физических и психических возможностей и... не считал себя суперменом. Как показал опыт, в большей мере столь сложным требованиям удов­летворяют люди с определенным типом харак­тера - пассивно-агрессивным. Но только в том случае, если ими руководит какая-то идея выс­шего плана — идея служения Отечеству, закону, справедливости, Богу и т. д.

После тестирования и собеседования с канди­датом заключают контракт сроком на три года. По истечении этого срока контракт можно продлить, если служба была успешной. Впрочем, в противном случае с ней приходится прощаться задолго до окончания трехлетнего периода.

Для успешного решения поставленных задач бойцы «Призраков» должны быть снайперами и подрывниками парашютистами и скалолазами, радистами и шоферами, следопытами и переводчиками, аквалангистами и врачами. Они должны одинаково энергично действовать днем и ночью, в горах и на морском берегу, в городских кварталах и в лесу, уметь проникать в здания и самолеты, свободно себя чувствовать в гражданской одежде и в униформе чужой армии или полиции.

Поэтому, сразу после зачисления новобранцев в отряд начинается их обучение, состоящее из двух частей: полугодовой начальный курс, целью которого является совершенствование индивидуальных боевых навыков и основной курс, в ходе которого происходит отработка действий в составе подразделения. В ходе его новобранцы изучают приемы методы борьбы с террористами и партизанами, тактику штурмовых, аэромобильных и воздушно-десантных операций. В программу включены также огневая подготовка, минно-взрывное дело, рукопашный бой, изучение современных приборов наблюдения и связи, скоростное вождение транспортных средств (включая танки, вертолеты и легкие самолеты), скалолазание, медицинская подготовка.

Как во время прохождения этого курса, так и после него самое пристальное внимание уделяется огневой подготовке. На нее отводят пять дней в неделю. Нормативы по стрельбе весьма жесткие. Например, при стрельбе из винтовки требуется поражать «бычий глаз» (центр мишени) одним выстрелом с расстояния в 91,4 метра и не более чем тремя выстрелами с расстояния в 548,6 метров. Из снайперской винтовки «Ремингтон» с 12-кратным оптическим прицелом при выполнении упражнения по ростовой мишени на дистанции в 914,4 метров допускается максимум один промах.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики